Справка

Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, задайте нам его в чате.

Регистрация и авторизация

Логин и пароль для входа в систему вы получаете при регистрации фирмы на сайте. Он единый для всех пользователей вашей компании.

Пример для лицензии на 3 рабочих места:

Вам необходимо раздать логин и пароль трем сотрудникам, и каждый должен авторизоватся на сервисе "Дилер+" (зайти на сайт https://dealer-plus.ru) со своего постоянного рабочего места.

Система запомнит эти рабочие места (компьютеры) и в дальнейшем доступ в систему будет возможен только с этих компьютеров.

Таким образом произодет привязка лицензии к постоянным рабочим местам ваших сотрудников.

Для сброса привязки необходимо обратится к оператору в чате, или написать письмо, указав причину обращения.


С чего начать?

Чтобы начать работу с системой, достаточно добавить учетные данные ваших поставщиков (логины и пароли) в настройках и вы готовы к поиску самых выгодных предложений по интересующим вас деталям.

Пока вы не приобрели лицензию вам доступны все функции сервиса, кроме цен и наличия в результатах поиска. После приобретения любой из лицензий эти функции разблокируются. Различные типы лицензий отличаются количеством устройств, на которых вы можете использовать "Дилер+".

Если в списке поставщиков нет ни одного из тех, с которыми вы работаете, мы добавим их для вас, достаточно обратиться к нам через онлайн чат.


Как приобрести лицензию?

Для приобретения лицензии вам необходимо в настройках заполнить данные вашей организации, после чего вам станет доступна функция заказа лицензии.

Оплата производится через аггрегатора платежных систем Интеркасса, который позволяет оплачивать пластиковыми картами и самыми популярными электронными платежными системами как Webmoney, Qiwi, Яндекс.Деньги и множество других способов оплаты.


Что такое кэш и для чего его очищать?

Кэш - это результаты ваших поисковых запросов, сохраненные в нашей базе. При повторном поиске запчасти, которую вы уже запрашивали, данные по ней выдаются из нашей базы, а не с сайтов поставщиков, что значительно сокращает время на выполнение запроса, т.е. данные выводятся практически моментально. Но у этой функции есть и обратная сторона - это актуальность данных, которая со временем утрачивает свое значение. Кэш автоматически очищается через час, но вы можете принудительно его очистить, если считаете, что данные уже не актуальны. 

Очищайте кэш только если это действительно необходимо, ведь он сокращает время на поиск и ускоряет вашу работу с системой.


У меня больше нет доступа к устройству, которое привязано к системе, что делать?

Вы можете в любой момент удалить привязку к одному из ваших устройств, обратившись к нам через онлайн чат.


Для чего нужно избранное?

Избранное это список, в который можно сохранять интересующие вас позиции из результатов поиска для дальнейшей работы с ними или для экспорта в файл, который можно передать в отдел закупок или сохранить на своем компьютере. Чтобы добавить позицию в избранное, нужно кликнуть по звездочке в результате поиска. К любой позиции можно добавить комментарий. Удалить позицию из избранного можно также кликнув по звездочке напротив нужной позиции.

Избранное доступно для всех устройств в пределах одной учетной записи. Это удобно когда в одной учетной записи работают несколько менеджеров из разных филиалов и один специалист по закупкам. Для каждой позиции указано имя устройства, с которого она была добавлена в избранное. Таким образом заказ товаров для всех филиалов можно делать централизованно. Все позиции избранного можно импортировать в 1С через универсальный формат CSV, что значительно ускоряет обработку заказов.


Что значат символы в красных квадратах в результатах поиска?

На текущий момент в системе существует 3 вида ошибок.

1 - Ошибка авторизации, т.е. нашей системе не удалось авторизоваться на сайте поставщика. Это может возникнуть из-за ошибки в логине или пароле в настройках ваших поставщиков, либо из-за внутренней ошибки на сайте поставщика.

2 - Превышен лимит запросов. Некоторые поставщики вводят ограничения на количество поисковых запросов в сутки.

? - Системе не хватило времени дождаться ответа от поставщика. Возможно сайт поставщика долго загружается, либо поисковый запрос вернул слишком много данных. В любом случае данные будут загружены в фоновом режиме, вам нужно просто еще раз нажать кнопку "поиск", при этом нельзя очищать кэш, иначе все данные загруженные фоном будут удалены.


Результат поиска долго загружается

Сервис Дилер+ отправляет ваш запрос всем поставщикам одновременно. Сайты поставщиков работают с разной скоростью - некоторые отдают данные быстро, некоторые медленно в силу низкой производительности их серверов. От этого зависит время получения результата. В панели слева вы можете видеть индикацию процесса по каждому поставщику. От кого данные получены, а кто тянет с ответом из-за медленно работающего сайта.

Чтобы не дожидаться ответа от "медленных" поставщиков, можно нажать кнопку стоп под полем поиска и получить результаты, которые уже были загружены на данный момент.


Добавление ваших поставщиков

Для автоматической онлайн проценки - необходимо добавить ваших поставщиков в систему на этой странице.

Добавление поставщика занимает от 1 до 5 дней. На время добавления влияет состояние сайта поставщика, а также архитектура и набор используемых в работе программно-сетевых технологий.

Для добавления поставщиков необходимо заполнить форму с перечислением названия поставщика, его сайта(страницы входа в личный кабинет), а также логинов и паролей доступа которые система Дилер+ будет использовать при обращении к сайту поставщика, для автоматического запроса цен,наличия и т.д.

Вся введенная информация доступна только вам(или кому вы доверите управление аккаунтом), остается конфиденциальной и не предназначена разглашению третьим лицам.